Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 ноября 2024 активны на платформе
52 496 -22
Преподавателей
648 011 +1247
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Промышленный (B2B) маркетинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Чернышева, А. М.  Промышленный (B2B) маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 433 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-5964-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/386861 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
2016
Страниц 433
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-5964-2
Библиографическое описание
Чернышева, А. М.  Промышленный (B2B) маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 433 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-5964-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/386861 (дата обращения: 22.11.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг для предприятий, работающих на В2В-рынке. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Учебник предназначен для подготовки бакалавров и магистров, а также слушателей системы повышения квалификации, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
30 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 135 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки