Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг территорий

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 261 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-5215-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/388564 (дата обращения: 23.12.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для академического бакалавриата
2016
Страниц 261
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-5215-5
Библиографическое описание
Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 261 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-5215-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/388564 (дата обращения: 23.12.2024).
Дисциплины
Маркетинг территорий , Территориальный маркетинг , Брендинг территории , Управление территориями , Управление развитием территорий , Брендинг территорий , Территориальный маркетинг и брендинг , Маркетинг территории и роль бизнес-сообщества , Основы маркетинга территорий , Пространственное развитие территорий , Территориальный Маркетинг в системе регионального управления , Маркетинг территории , Маркетинг территорий: мезо и макроуровень , Геобрендинг регионов , Управление продвижением города и региона , Управление развитием территорий и перспективных регионов , Региональные межгосударственные интеграционные объединения , Программно-целевое управление развитием территории , Позиционирование городов мира , Позиционирование городов мира: поиск идентичности , Геобрендинг региона , Оценка перспектив развития территорий , Брендирование территории , Управление развитием территории , Контроль за эффективностью управления территориями
Показать все

Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. Издание в полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и раскрыты этапы модернизации территориальной логистической системы и анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов. По итогам каждой главы даны выводы, контрольные вопросы, задания и тесты для самоконтроля.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
103 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 148 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки