Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Связи с общественностью в органах власти

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Связи с общественностью в органах власти : учебник для академического бакалавриата / М. М. Васильева [и др.] ; ответственный редактор М. М. Васильева. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 495 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3940-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/388664 (дата обращения: 23.12.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для академического бакалавриата
2016
Страниц 495
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-3940-8
Библиографическое описание
Связи с общественностью в органах власти : учебник для академического бакалавриата / М. М. Васильева [и др.] ; ответственный редактор М. М. Васильева. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 495 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3940-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/388664 (дата обращения: 23.12.2024).
Дисциплины
Связи с общественностью в органах власти , Этические и правовые основы рекламы и связей с общественностью , Антикризисный PR (связи с общественностью) , Антикризисные связи с общественностью , Связи с общественностью в органах государственной власти , Антикризисный пиар , Нормативно-правовое регулирование паблик рилейшнз , Политический Пиар , Реклама и связи с общественностью в политике , Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации , Управление Пиар-службой в средствах массовой информации , Организация работы рекламных служб и служб по связям с общественностью , Правовое регулирование в рекламе и связях с общественностью , Современные коммуникационные технологии в работе специалиста по связям с общественностью , Правовое и этическое регулирование связей с общественностью и рекламы , Реклама и связи с общественностью: право и этика , Политические PR-технологии , PR международных проектов и программ в органах государственного и муниципального управления , Международный опыт выстраивания отношений между государством и обществом , Правовые основы PR , Связи с общественностью как современная технология управления обществом , Управление агентством рекламы и службой рекламы и связей с общественностью в организации , Управление PR-проектами в органах власти , Управление связями с общественностью , Направления деятельности в связях с общественностью , Профессиональная этика в связях с общественностью , Формирование и управление командой в связях с общественностью , Особенности языка связей с общественностью , Правовое и этическое регулирование в рекламе и связях с общественностью , Профессиональные стандарты и этика в рекламе и связях с общественностью , Организация отношений бизнеса с органами государственной власти , Правовое регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью , Правовые основы в сфере рекламы и связей с общественностью , Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы , Антикризисный PR , Политический PR , Правовое обеспечение связей с общественностью , Государственный PR и имидж государства , Взаимодействие PR-отделов в организациях с органами государственной власти и управления , Технологии рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных и бизнес организациях , Современная PR-служба , Информационная политика и управление информацией , Реклама и ПР в реализации государственных и муниципальных проектов , Современное российское и зарубежное законодательство в рекламе и связях с общественностью , Технологии PR и GR в публичном управлении: международный и российский опыт , PR- и медиа технологии в управлении , Современная пресс-служба в государственных и муниципальных органах власти , Антикризисный паблик-рилейшнз , Организация службы связей с общественностью , Основы взаимодействия с органами государственной власти , Связи с общественностью в органах государственного управления , Технологии связей с общественностью в различных сферах , Управление службой связей с общественностью организации , Правовые аспекты рекламы и связей с общественностью , Региональный PR , Рынок рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом , Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью , Реклама и связи с общественностью в политической сфере , Государственный PR , Правовые основы рекламы и связей с общественностью , Управление агентством и службой в рекламе и связях с общественностью , Кризисный PR и антикризисное управление , Политический PR и коммуникации , Современные ПР-стратегии , Пиар-коммуникации цифровой экономики , Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью в государственной политике и управлении , PR в политике , Политические PR-технологии в современной России , Связи с общественностью в сфере социального управления , Этика PR-деятельности , Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления в сфере противодействия терроризму , Информационная политика государства и СМИ , Организация деятельности PR-служб в органах государственной власти и местного самоуправления , Политический PR и реклама , Социология связей с общественностью органов государственного и муниципального управления , Технологии взаимодействия с органами государственной власти , Функции института PR в современном обществе , Правовые и этические основы регулирования связей с общественностью и рекламы , Этика рекламы и связи с общественностью , PR технологии в государственном и муниципальном управлении , Связи с общественностью в политической сфере , PR в социальной и политической сферах , Правовое и этическое регулирование рекламы и связей с общественностью , Интернет-технологии в связях с общественностью , Информационная политика территорий
Показать все

В учебнике подробно проанализирована история развития связей с общественностью в государственном управлении, а также обобщены новые тенденции в деятельности государственных PR-структур. Особое внимание уделено вопросам выстраивания отношений органов власти федерального и регионального уровня с гражданами, их общественными объединениями, предприятиями и учреждениями в современных условиях; соотношению понятий public relations (PR), public affairs (PA), government relations (GR), lobbing и др. Издание содержит примеры деятельности отечественных и зарубежных PR-структур органов государственной власти и управления, графические схемы, кейсы, контрольные вопросы и практические задания, что способствует более глубокому усвоению учебного материала.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
100 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 149 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки