Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Педагогика и психология ненасилия в образовании

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Маралов, В. Г.  Педагогика и психология ненасилия в образовании : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 424 с. — (Бакалавр и магистр. Модуль). — ISBN 978-5-9916-5118-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/389057 (дата обращения: 29.03.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
2016
Страниц 424
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-5118-9
Библиографическое описание
Маралов, В. Г.  Педагогика и психология ненасилия в образовании : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 424 с. — (Бакалавр и магистр. Модуль). — ISBN 978-5-9916-5118-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/389057 (дата обращения: 29.03.2024).
Показать все

Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части излагаются основы философии, психологии и педагогики ненасилия. Раскрывается суть ненасилия как общечеловеческой ценности, дается характеристика позиции ненасилия и условий ее принятия, описываются основные направления педагогики ненасилия. Особое внимание уделяется ненасильственному взаимодействию педагогов с учащимися, а также вопросам создания развивающей ненасильственной среды и технологиям формирования способности к ненасильственному взаимодействию у детей. Во второй части приводятся конкретные методические и практические материалы, способствующие формированию соответствующих компетенций у студентов будущих учителей, психологов, социальных педагогов.