Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 ноября 2024 активны на платформе
52 301 -75
Преподаватель
646 286 -911
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Голубкова, Е. Н.  Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 344 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-5173-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/390555 (дата обращения: 25.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
2016
Страниц 344
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-5173-8
Библиографическое описание
Голубкова, Е. Н.  Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 344 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-5173-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/390555 (дата обращения: 25.11.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинговые коммуникации , Основы интегрированных коммуникаций , Основы маркетинговых коммуникаций , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе , Творчество в маркетинговых коммуникациях: задачи, управление процессом, оценка эффективности , Актуальные проблемы маркетинговых коммуникаций , Маркетинговые коммуникации в интернете и новых медиа , Интегрированные коммуникации , Международные маркетинговые коммуникации , Инновационные маркетинговые коммуникации в технологической сфере , Теория маркетинговых коммуникаций , BTL-коммуникации , Маркетинговые коммуникации и товародвижение на рынке продовольственных товаров , Инновационные маркетинговые коммуникации в сфере потребительского рынка , Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж , Креатив в коммуникационном маркетинге , Планирование и организация BTL-мероприятий , Анализ данных и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций , Маркетинговая коммуникация в Интернете , Регулирование в маркетинговых коммуникациях , Креативный маркетинг , Интеграция маркетинговых коммуникаций , Интерактивные BTL-проекты , Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке , Маркетинговые коммуникации в организациях , Креативные технологии в маркетинговых коммуникациях , Интегрированные маркетинговые коммуникации проектов , Управление маркетинговыми коммуникациями , Непрямые маркетинговые коммуникации , Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями , Вербальные технологии в маркетинговых коммуникациях , Визуальные технологии в маркетинговых коммуникациях , Создание торговой марки средствами маркетинговых коммуникаций , Технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций в бизнесе и политике , Маркетинговые коммуникации: проектное обучение , Планирование BTL-коммуникации , Брендинг в ATL и BTL- коммуникациях , Маркетинговые коммуникации и цифровой маркетинг , Маркетинговые коммуникации в Интернете , BTL-технологии , Дизайн в маркетинговых коммуникациях , BTL-технологии продвижения , Интегрированные маркетинговые коммуникации в международных компаниях , Маркетинговые коммуникации в здравоохранении , Маркетинговые коммуникации и цифровые технологии , Практика интегрированных маркетинговых коммуникаций , Инструменты директ-маркетинга в продвижении бренда , Система маркетинговых коммуникаций , Технологии маркетинговых коммуникаций , Современные маркетинговые коммуникации , Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи , Бизнес проектирование и маркетинг креативных проектов , Специальные виды маркетинговых коммуникаций , Нетрадиционные маркетинговые коммуникации , Управление маркетинговыми коммуникациями в бизнесе
Показать все

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продакт плейсмент и т.д. Учебник ориентирован на подготовку бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
35 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 139 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки