Горячая линия
24 сентября 2021 активны на платформе
35 524 +122
Преподавателя
289 414 +1101
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Книги
Курсы
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психология детей младшего школьного возраста

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Кулагина, И. Ю.  Психология детей младшего школьного возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. Ю. Кулагина. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 291 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7347-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/392174 (дата обращения: 24.09.2021).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для академического бакалавриата
2016
Страниц 291
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-7347-1
Библиографическое описание
Кулагина, И. Ю.  Психология детей младшего школьного возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. Ю. Кулагина. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 291 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7347-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/392174 (дата обращения: 24.09.2021).
Показать все

В учебнике рассматриваются особенности развития младших школьников: чем они отличаются от дошкольников и подростков, как в этот период происходит становление личности и психических процессов. Представлены не только общие возрастные закономерности развития, но и отдельные варианты: прослежено, какие специфические черты приобретают неуспевающие и отличники, одаренные дети, дети с невротическими реакциями, тревожные и демонстративные. Обсуждаются наиболее острые на данном возрастном этапе проблемы психологической готовности к школе, ранней неуспеваемости и школьной дезадаптации. Раскрывается значение семейного воспитания и построения обучения в начальных классах для развития младшего школьника.