Ценообразование в торговом деле
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Маховикова, Г. А. Ценообразование в торговом деле : учебник для бакалавров / Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 231 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3025-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/392980 (дата обращения: 18.07.2024).
- Добавить в избранное
В учебнике рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в торговом деле. анализируются все существующие теоретические концепции цены, виды и функции цен, выделены ценообразующие факторы, влияющие на уровень и динамику цен. Представлены различные методы ценового стимулирования продаж, а также психологические приемы осуществления ценовой политики. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой торговли сопровождается большим числом примеров и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики торговой организации. Для закрепления изученного материала предлагаются контрольные вопросы, тесты и задачи.