Управление результативностью маркетинга
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник для магистров / О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 343 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2565-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/393181 (дата обращения: 25.11.2024).
- Добавить в избранное
В учебнике всесторонне исследованы аспекты управления результативностью бизнеса компании, а также роль маркетинга в его обеспечении. Широко освещен отечественный и зарубежный опыт формирования моделей маркетинговой продуктивности и систем оценки результативности маркетинга. Подробно изложены принципы привлечения и удержания клиентов и вопросы развития отношений с ними, анализ клиентской базы. В издание включено большое количество практических примеров и заданий для контроля знаний. Учебник является частью программы подготовки маркетологов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», которую Гильдия маркетологов неоднократно признавала лучшей в стране.