Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психология делового общения

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Рамендик, Д. М.  Психология делового общения : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 258 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-7315-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/393271 (дата обращения: 29.03.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
2016
Страниц 258
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-9916-7315-0
Библиографическое описание
Рамендик, Д. М.  Психология делового общения : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 258 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-7315-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/393271 (дата обращения: 29.03.2024).
Дисциплины
Деловое общение , Менеджмент , Психология общения , Общий менеджмент , Основы менеджмента , Психология делового общения , Теория управления , Основы управленческой деятельности , Деловые коммуникации , Основы управления , Теория менеджмента , Деловая культура , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Культура делового общения , Введение в менеджмент , Основы теории управления , Теоретические основы менеджмента , Основы деловой культуры , Теория и практика делового общения , Психология деловых отношений , Основы делового общения , Основы деловых коммуникаций , Тренинг делового общения , Деловая коммуникация , Теория управления (менеджмент) , Культура речи и язык делового общения , Основы деловой коммуникации , Психология деловых коммуникаций , Психология делового общения в профессиональной сфере , Управление , Технологии делового общения , Деловые коммуникации в профессиональной сфере , Теория и практика делового общения на русском и иностранном языках , Культура речи и делового общения , Осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами , Осуществление продаж информационно-коммуникационных продуктов и технологий и координация работы с клиентами , Осуществление продаж потребительских товаров и координация работы с клиентами
Показать все

Книга предназначена, в первую очередь, для студентов, чья профессиональная деятельность предполагает работу в коллективе любого размера и регулярное деловое общение с коллегами, клиентами и заказчиками. Основное внимание уделено сведениям, важным для адаптации и эффективной работы молодого сотрудника в организации: нормальному и конфликтному общению в коллективе, факторам, определяющим впечатление о человеке, мотивации работника, правилам эффективного делового общения в различных ситуациях, а также предотвращению психологического давления и манипулирования.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
77 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 818 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки