Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 марта 2024 активны на платформе
54 615 +17
Преподавателей
591 345 +196
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Кузьмина, Е. Е.  Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 385 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9118-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/395961 (дата обращения: 28.03.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для академического бакалавриата
2017
Страниц 385
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-9118-5
Библиографическое описание
Кузьмина, Е. Е.  Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 385 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9118-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/395961 (дата обращения: 28.03.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплина
Маркетинг , Маркетинговые исследования , Основы маркетинга , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Общий маркетинг , Маркетинг персонала , Торговый маркетинг , Маркетинг-менеджмент , Маркетинг образовательных услуг , Инновационный маркетинг , Основы маркетинга и менеджмента , Маркетинг в образовании , Основы инновационного маркетинга , Введение в маркетинговые исследования , Введение в технологию маркетинговых исследований , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Современный маркетинг , Маркетинг экологических и региональных продуктов , Менеджмент, маркетинг , Маркетинг образовательных программ , Маркетинговые технологии в социокультурной сфере , Основы маркетинговых исследований , Введение в маркетинг , Региональный маркетинг , Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия , Маркетинг в рекламе и связях с общественностью , Современные технологии маркетинга
Показать все

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы для повторения и обсуждения, ситуационные и практические задания, тесты, кейсы, а также темы эссе и докладов, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
67 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 818 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки