Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 апреля 2024 активны на платформе
54 463 -17
Преподавателя
591 167 -211
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Сальникова, Л. С.  Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 295 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00950-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/399380 (дата обращения: 19.04.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Обложка книги РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ Сальникова Л.С. Учебник
2017
Страниц 295
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-00950-7
Библиографическое описание
Сальникова, Л. С.  Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 295 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00950-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/399380 (дата обращения: 19.04.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

Перед вами первый в нашей стране учебник, который системно и всесторонне рассматривает новый вид социального управления — управление репутацией. В книге подробно описаны и проанализированы все аспекты управления репутацией, наглядно показан механизм капитализации бизнеса путем использования новейших технологий репутационного менеджмента. Несомненным достоинством данного издания является органичное соединение общетеоретических социологических подходов в рассмотрении феномена репутации с разносторонним научно-методологическим инструментарием и обширным практическим материалом. Опираясь на зарубежный и российский опыт в области управления репутацией, автор приводит много эксклюзивных кейсов и примеров из собственной деятельности в качестве консультанта по репутационному менеджменту. Овладеть репутационными технологиями читателям книги помогут инновационные, творческие задания, которые автор использовал в своей многолетней практике ведения мастер-классов в МГИМО (У) МИД России. Задача данного учебного издания — показать, как с помощью современных технологий репутационного менеджмента превратить авторитет компании и ее руководителей в высокодоходный актив. Книга будет интересна и полезна не только студентам, но и руководителям организаций, специалистам в области управления и массовых коммуникаций.

Нет в продаже с 01.03.2023
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
104 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 837 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки