Основы функционирования систем сервиса. В 2 ч. Часть 2
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Бабокин, Г. И. Основы функционирования систем сервиса. В 2 ч. Часть 2 : учебник для академического бакалавриата / Г. И. Бабокин, А. А. Подколзин, Е. Б. Колесников. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 407 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06223-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/411333 (дата обращения: 22.11.2024).
- Добавить в избранное
Одной из наиболее динамично развивающихся отраслей современной российской экономики является индустрия сервиса. Предприятия сервиса многочисленны и разнообразны, при этом постоянно возникают новые виды услуг, призванные удовлетворить изменяющиеся потребности человека. В современных условиях сфера сервиса превращается в важный рычаг экономического и социального прогресса, ее развитие становится условием социально-экономического роста страны и повышения качества жизни людей. Настоящий учебник предназначен для профилей «Сервис машин, оборудования и инженерных машин», «Сервис и диагностика электронных систем управления», «Сервис транспортных средств» и может быть полезен при изучении других профилей направления «Сервис». Он является первой попыткой системного изложения дисциплины «Основы функционирования систем сервиса» для указанной специальности.