Показать виджеты
Скрыть виджеты
03 октября 2024 активны на платформе
52 925 -98
Преподавателей
611 178 +462
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Основы менеджмента. Практический курс

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Мардас, А. Н.  Основы менеджмента. Практический курс : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 157 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02956-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/415613 (дата обращения: 06.10.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
2018
Страниц 157
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-02956-7
Библиографическое описание
Мардас, А. Н.  Основы менеджмента. Практический курс : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 157 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02956-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/415613 (дата обращения: 06.10.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплина
Менеджмент , Общий менеджмент , Основы менеджмента , Современный менеджмент , Теория управления , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Основы управленческой деятельности , Основы управления , Теория менеджмента , Маркетинг-менеджмент , Основы экономики, менеджмента и маркетинга , Управление коллективом исполнителей , Методы управления и организации работы коллектива , Управление структурным подразделением организации и организацией в целом , Основы маркетинга и менеджмента , Основы управления коллективом исполнителей , Введение в менеджмент , Основы теории управления , Основы современного менеджмента , Теоретические основы менеджмента , Организация деятельности коллектива исполнителей , Теория управления (менеджмент) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Основы менеджмента в электроэнергетике , Менеджмент, маркетинг , Управление , Организация деятельности производственного подразделения , Менеджмент в электроэнергетике
Показать все

В учебном пособии излагаются теоретические основы управления, раскрываются понятия, принципы, функции и задачи менеджмента на предприятии. Представлены методы анализа внешней и внутренней среды фирмы при разработке стратегии, порядок и основные методики производственного планирования, особенности работы менеджера с персоналом в нынешних условиях, а также управления финансами предприятия. Особое место в книге уделено прогнозированию результатов деятельности фирмы.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
13 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 001 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки