Показать виджеты
Скрыть виджеты
18 августа 2024 активны на платформе
52 556 -4
Преподавателей
563 558 -35
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Инновационные процессы в образовании. Реформа системы общего образования

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Ксензова, Г. Ю.  Инновационные процессы в образовании. Реформа системы общего образования : учебное пособие для вузов / Г. Ю. Ксензова. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 349 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-06899-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/419787 (дата обращения: 18.08.2024).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
2018
Страниц 349
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-06899-3
Библиографическое описание
Ксензова, Г. Ю.  Инновационные процессы в образовании. Реформа системы общего образования : учебное пособие для вузов / Г. Ю. Ксензова. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 349 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-06899-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/419787 (дата обращения: 18.08.2024).
Дисциплины
Инновационные процессы в образовании , Инновации в образовании , Инновационные процессы в педагогической науке и практике , Современные реформы образования , Образовательные теории и образовательные реформы , Инновационные технологии в образовании , Инновационные образовательные технологии , Инновационные технологии в научных и образовательных процессах , Инновационное проектирование в образовании , Инновационные технологии в науке и образовании , Инновационные педагогические системы и технологии , Инновационные методы и средства в образовании , Инновационные подходы к образованию , Информационные и коммуникационные технологии в деятельности педагога в системе начального и общего образования , Передовой педагогический опыт и инновации в профессиональном образовании , Современные инновационные практики и технологии в образовании , Современные инновационные технологии в образовании , Инновационные образовательные программы
Показать все

В настоящем курсе сопоставляются три базовые педагогические парадигмы, возникшие для реализации трех целей, выдвигаемых на разных этапах развития российской системы общего образования. Доказывается, что выдвинутая перед системой новая цель духовно-нравственного развития учащихся, саморазвития человеческого капитала в виде возрастающего объема жизненной энергии каждого подрастающего человека достигается и диагностируется новыми методами и средствами. Автор убеждает, что ожидаемые улучшения в образовании и саморазвитии подрастающих поколений произойдут только тогда, когда усилия педагогических работников будут направлены на реализацию перспективной образовательной парадигмы, а не на реконструкцию безнадежно устаревшей домостроевской обучающей парадигмы.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
16 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 972 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки