Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 ноября 2024 активны на платформе
52 496 -22
Преподавателей
648 011 +1247
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Гуревич, П. С.  Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 247 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-09484-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/427985 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
2018
Страниц 247
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-09484-8 978-5-534-09483-1
Библиографическое описание
Гуревич, П. С.  Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 247 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-09484-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/427985 (дата обращения: 22.11.2024).
Дисциплины
Основы рекламы , Социология рекламной деятельности , Международная реклама , Реклама , Теория и практика рекламы , Социология маркетинга , Социология маркетинга и рекламы , Социология и психология рекламы , Реклама и связи с общественностью в сети Internet , Язык современных СМИ и рекламы , Международный маркетинг и реклама , Реклама в Интернете , Социология рекламы , Маркетинг, реклама, международные связи с общественностью , История и основы рекламы , Психология рекламы и связей с общественностью , Реклама в сети Интернет , Психология рекламы и PR , Язык рекламы , Введение в рекламу , Язык современной рекламы и СМИ , Психология рекламы и нейролингвистическое программирование , Психолингвистические основы рекламы , Психология PR и рекламы , Социология рекламы и маркетинга , Социология СМИ , Изучение общественного мнения в сфере моды , Социология современной рекламы и PR , Язык СМИ и рекламы
Показать все

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
10 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 135 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки