Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Музыкант, В. Л.  Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 396 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09875-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/428807 (дата обращения: 23.12.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для академического бакалавриата
2019
Страниц 396
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-09875-4 978-5-534-09874-7
Библиографическое описание
Музыкант, В. Л.  Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 396 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09875-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/428807 (дата обращения: 23.12.2024).
Дисциплины
Связи с общественностью (PR) , Маркетинговые коммуникации , Международный бизнес , Международная реклама , Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере , Основы интегрированных коммуникаций , Основы маркетинговых коммуникаций , Интегрированные маркетинговые коммуникации , Основы международного бизнеса , Маркетинг в рекламе , Связи с общественностью , Современный международный бизнес , Управление интегрированными коммуникациями , Интегрированные коммуникации в бизнесе , Международный маркетинг и реклама , Маркетинг в СМИ , Визуализация в интегрированных коммуникациях , Интернет в рекламе и связях с общественностью , Маркетинг в средствах массовой информации , Маркетинг электронных средств массовой информации , Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) , Основы связей с общественностью , Маркетинг, реклама, международные связи с общественностью , Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) , SMM-технологии , Современные технологии рекламы и PR , Современные технологии рекламы , Маркетинг в социальных медиа , Социальные медиа в рекламе , Связь с общественностью , Интегрированные коммуникации , Маркетинг в социальных сетях SMM: практика , Маркетинг в социальных сетях SMM: теория , Интегрированные рыночные коммуникации , Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью , Интернет-технологии в рекламе и PR , Маркетинг в социальных медиа и CRM системы , Интернет-технологии рекламы и связей с общественностью , Маркетинг в социальных сетях , Медиапланирование и маркетинг в социальных сетях , Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью , SMM-маркетинг , Интегрированные коммуникации в издательском деле , Маркетинг электронных СМИ , Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью в социально-культурной сфере , Интегрированные коммуникации в коммерческой и социальной сферах , Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации , Маркетинг и реклама в проекте , Маркетинг в сфере СМИ , Интегрированные коммуникации и коммуникационный менеджмент в сфере сервиса , Интегрированные маркетинговые коммуникации в деятельности современных бизнес-структур , Интернет-реклама, PR и бренд-менеджмент , Интегрированные социальные коммуникации , Информационные форматы в современных медиа , Маркетинг рекламы , Маркетинговые коммуникации в искусстве и музыкальном образовании , SMM-продвижение , Интегрированные коммуникации эффективных коммуникационных стратегий , Маркетинг в сфере рекламы и PR , Мастерская SMM-специалиста , Интернет-маркетинг и маркетинг в социальных сетях , Маркетинг в социальных медиа (SMM) , Технологии SMM , Маркетинг и связи с общественностью в системе здравоохранения , Маркетинговое мышление и медиа пространство , Маркетинговый и SMM анализ в принятии инвестиционных решений , Маркетинг и реклама , Интегрированные коммуникации в индустрии туризма , Интернет-коммуникации и социальные сети , Маркетинг в социально-медийном пространстве , SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритм, SMM-активности , SMM в музеях , Интегрированные коммуникации в местах продаж , SMM в рекламе , Маркетинг социальных медиа , Маркетинг средств массовой информации , Маркетинговые коммуникации в книгоиздательском бизнесе , Маркетинговые коммуникации в книгоиздательском деле , Маркетинг СМИ , SMM- и SEO-технологии в рекламе , SMM , Интернет и SMM-коммуникация
Показать все

Во второй части учебника подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M & A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта авторов), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также деятельности предприятий в области построения и продвижения брендов. Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций — рисунками, таблицами, диаграммами и т.д. По каждой главе учебника представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций. Учебник предназначен для подготовки бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, учащимся магистратуры, преподавателям дисциплин по направлению «интегрированные коммуникации», а также специалистам-практикам.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
22 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 148 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки