Социология предпринимательства
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Шереги, Ф. Э. Социология предпринимательства : учебное пособие для академического бакалавриата / Ф. Э. Шереги. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 448 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-10784-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/431517 (дата обращения: 23.11.2024).
- Добавить в избранное
Пособие посвящено развитию российского предпринимательства в конце XX в. Автором рассматриваются проблемы становления рыночных отношений в России, начало акционирования и конкуренция, разные аспекты инвестирования и отношения к нему населения. Отдельные главы посвящены малому предпринимательству и положению коммерческих кредитных организаций. Также на различных примерах проанализирован потребительский спрос и его особенности.