Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 ноября 2024 активны на платформе
52 301 -75
Преподаватель
646 286 -911
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Международный маркетинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Диденко, Н. И.  Международный маркетинг : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 409 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05071-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/431984 (дата обращения: 25.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для бакалавриата и магистратуры
2019
Страниц 409
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-05071-4
Библиографическое описание
Диденко, Н. И.  Международный маркетинг : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 409 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05071-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/431984 (дата обращения: 25.11.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отли- чие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государ- ственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
81 учебное заведение выбрало эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 139 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки