Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 ноября 2024 активны на платформе
52 301 -75
Преподаватель
646 286 -911
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. И. Изотова [и др.] ; под редакцией Е. И. Изотовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 222 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01720-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432967 (дата обращения: 25.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для академического бакалавриата
Обложка книги ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В 2 Ч. ЧАСТЬ 1 Под ред. Изотовой Е.И. Учебник и практикум
2019
Страниц 222
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-01720-5 978-5-534-01721-2
Библиографическое описание
Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. И. Изотова [и др.] ; под редакцией Е. И. Изотовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 222 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01720-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432967 (дата обращения: 25.11.2024).
Показать все

Книга состоит из семи разделов, которые посвящены исследованию возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка на разных этапах онтогенеза — от рождения до перехода в возрастной статус «младший школьник». В каждом из разделов раскрывается динамика и логика развития психических феноменов в контексте различных теорий и концепций, дается широкая панорама различных взглядов на механизмы, факторы и условия, определяющие траектории развития ребенка, приводятся современные эмпирические данные, иллюстрирующие закономерности психического развития в детском возрасте. Первая часть включает в себя предмет и методы детской психологии, закономерности детского развития, процессуальные и продуктивные виды деятельности в развитии дошкольника (общение, игра, продуктивная деятельность), социализацию дошкольника. Каждая глава учебника содержит терминологический словарь (основные понятия), вопросы для самоконтроля и практические задания для самостоятельной работы студентов, список рекомендуемой для изучения литературы.