Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 ноября 2024 активны на платформе
52 496 -22
Преподавателей
648 011 +1247
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг в агропромышленном комплексе

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Суркова [и др.] ; под редакцией Н. В. Сурковой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03123-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433025 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для академического бакалавриата
2019
Страниц 314
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-03123-2
Библиографическое описание
Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Суркова [и др.] ; под редакцией Н. В. Сурковой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03123-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433025 (дата обращения: 22.11.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг , Основы маркетинга , Управление и маркетинг в АПК , Менеджмент и маркетинг , Общий маркетинг , Маркетинг на сельскохозяйственных предприятиях , Маркетинговые исследования в АПК , Агромаркетинг , Менеджмент и маркетинг в АПК , Маркетинг в АПК , Современный маркетинг , Особенности маркетинга в отдельных отраслях и сферах деятельности , Введение в маркетинг , Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности , Управление маркетингом на предприятии АПК , Экономика и маркетинг в АПК , Аграрный маркетинг , Управление маркетингом в АПК , Основы предпринимательства в АПК , Отраслевой маркетинг , Маркетинг аграрной продукции , Экономика и маркетинг в аграрном производстве , Качественные методы маркетинговых исследований , Количественные методы маркетинговых исследований , Введение в маркетинговую деятельность , Маркетинг в агропромышленном комплексе , Инструменты маркетингового управления
Показать все

В учебнике рассмотрены ключевые направления маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе: от теоретических основ функционирования аграрных рынков, особенностей формирования спроса и предложения на них, проблем взаимодействия предприятия с его рыночным окружением, до инструментов комплекса маркетинга (маркетинг-микс) и вопросов непосредственной организации маркетинговой деятельности на уровне предприятия (организации АПК). После каждой главы приводится практикум, включающий в себя творческие и расчетные задания для проверки уровня сформированности тех компетенций, которые заявлены в начале соответствующей главы. Данное издание будет интересно преподавателям профильных вузов, представителям агробизнеса и специалистам, занимающимся проблемами исследования аграрного маркетинга.