Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 ноября 2024 активны на платформе
52 496 -22
Преподавателей
648 011 +1247
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Управление продуктом

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Чернышева, А. М.  Управление продуктом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 373 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01486-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433108 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
2019
Страниц 373
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-01486-0
Библиографическое описание
Чернышева, А. М.  Управление продуктом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 373 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01486-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433108 (дата обращения: 22.11.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

Учебник и практикум для бакалавров и магистров, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга, содержит комплексное освещение теоретических и практических сторон управления продуктом. В книге подробно отражены процессы создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и продвижения продуктов компании с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Несомненным достоинством учебника является авторский стиль изложения — ясный и понятный, сопровождающийся большим количеством рисунков, примеров и разнообразных заданий. Это яркий и интересный пример современного учебника, который направлен на формирование управленческого мышления, основанного на понимании сущности и применения технологии управления продуктом в различных сферах бизнеса в эпоху глобализации.