Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Бренд-менеджмент

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Пономарёва, Е. А.  Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 341 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9046-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433214 (дата обращения: 23.12.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для академического бакалавриата
2019
Страниц 341
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-9046-1
Библиографическое описание
Пономарёва, Е. А.  Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 341 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9046-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433214 (дата обращения: 23.12.2024).
Дисциплины
Брендинг , Бренд-менеджмент , Брендинг территории , Брендинг в сфере бизнеса , Стратегии брендинга и бренд-менеджмент , Стратегии в менеджменте: Стратегии брендинга и бренд-менеджмент , Брендинг и бренд-менеджмент , Брендинг услуг , Основы брендинга , Брендинг территорий , Брэндинг территорий , Защита брендов: стратегия, системы, методы , Индустриальный брендинг , Интегрированные бренд-коммуникации , Бренд-менеджмент в рекламе и связях с общественностью , Корпоративный бренд-менеджмент , Брендинг в пищевой индустрии , Бренд-менеджмент в сфере спорта и развлечений , Брендинг интернет-проектов , Бренд-Менеджмент в индустрии туризма , Бренд в социокультурной сфере , Введение в бренд-менеджмент , Диджитал брендинг , Индивидуализация корпоративных брендов , Капитализация корпоративных брендов , Коммуникации бренда , Конкурентные метрики брендов , Теория брендинга , Брендинг в цифровой среде , Индивидуализация брендов , Брендинг и дизайн , Брендинг в коммерческой сфере , Интегрированные коммуникации и брендинг , Брендинг в АПК , Технологии бренд-менеджмента в сфере гостеприимства , Реклама, PR и бренд-менеджмент , Бренд-менеджмент в туризме , Бренд-менеджмент медиа , Бренд работодателя , Брэндинг , Брендинг инноваций , Брендирование , Государственный и региональный бренд-менеджмент , Бренд-менеджмент на транспорте , Бренд-мастерская , Бренд-менеджмент в международной компании , Брендинг города , Реклама, PR, имидж , Брендинг объектов интеллектуальной собственности , Конструирование бренда в рекламной деятельности , Брендинг в социальной сфере , Брендирование территории , Имидж и бренд: инструменты управления цифровым репутационным капиталом , Интегрированные маркетинговые коммуникации в бренд-менеджменте , Основы бренд-менеджмента , Брендинг в индустрии моды , Брендинг в проектном управлении , Брендинг в социокультурной сфере , Брендинг изделий легкой промышленности , Стратегический бренд-менеджмент , Бренд-менеджмент в системе государственного и муниципального управления , Бренд-менеджмент в системе регионального управления , Брендинг в сервисе , Бренд-менеджмент в индустрии моды , Бренд-менеджмент и франчайзинг , Бренд-технологии , Брендинг в индустрии моды и дизайна , Брендинг в отраслях и сферах деятельности , Брендинг товаров класса "Люкс" , Визуальный брендинг , Стратегический брендинг , Технологии брендинга , Брендинг инновационных продуктов и технологий , Брендирование и фирменный стиль сетей предприятий питания , Исследования в маркетинге и бренд-менеджмент , Современный брендинг , Инструментарий и архитектура брендов
Показать все

Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
25 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 148 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки