Психология корпоративного мошенничества
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Тарасов, А. Н. Психология корпоративного мошенничества : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. Н. Тарасов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 320 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01053-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433222 (дата обращения: 16.11.2024).
- Добавить в избранное
Человеческое общество не может быть основано на тотальной лжи и мошенничестве. Вместе с тем в определенных обстоятельствах ложь бывает привлекательнее правды. Почему в бизнесе ложь в ее различных проявлениях распространилась в масштабах, угрожающих всему бизнес-сообществу? Сложные вопросы, непростые ответы, нелегкие решения. Прежде всего, потому, что в различных ситуациях общения и деятельности людей предоставление ложной информации поощряется, а иногда прямо предписывается обществом и государством. Ложь в бизнесе — это дурная бесконечность, траектория которой проходит через реальные судьбы реальных людей. Законопослушные бизнесмены, чиновники и простые граждане не хотят терять свое имущество и финансовые ресурсы, сопротивляются обману, проявляют осторожность, способны наказывать мошенников и распознавать ложь. К сожалению, не все, не всегда и не во всем. В издании детально изложена психология корпоративного мошенничества в четкой последовательности: мотивы, цели, способы, результаты. Автор дает научно обоснованные ответы на вопросы, почему бизнесмены лгут и как иллюзия безнаказанности мотивирует мошенников.