Показать виджеты
Скрыть виджеты
13 ноября 2024 активны на платформе
52 767 +15
Преподавателей
645 801 +1092
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Теория и методика игры

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Теория и методика игры : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко ; под редакцией Г. Ф. Кумариной, О. А. Степановой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 265 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-06397-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433786 (дата обращения: 13.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
    Степанова О. А., Вайнер М. Э., Чутко Н. Я. ; Под ред. Кумариной Г.Ф., Степановой О.А.
2019
Страниц 265
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-06397-4
Библиографическое описание
Теория и методика игры : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко ; под редакцией Г. Ф. Кумариной, О. А. Степановой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 265 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-06397-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433786 (дата обращения: 13.11.2024).
Показать все

В настоящем издании изложены основы курса «Теория и методика игры». Учебный материал четко систематизирован, отражает как российский, так и международный опыт, написан в доступной для понимания форме. Каждая глава дополнена практическими заданиями. Предыдущее издание активно использовалось студентами педагогических колледжей и институтов, получило положительные отзывы студентов, профессорско-преподавательского состава и учителей начальной школы. Оно стало первой попыткой освещения научно-теоретических и методических подходов к органичному и естественному встраиванию игры в образовательный процесс современной начальной школы.