Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Управление качеством услуг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Курочкина, А. Ю.  Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с. — (Бакалавр. Академический курс. Модуль). — ISBN 978-5-534-07316-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/434105 (дата обращения: 23.12.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
2019
Страниц 172
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-07316-4
Библиографическое описание
Курочкина, А. Ю.  Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с. — (Бакалавр. Академический курс. Модуль). — ISBN 978-5-534-07316-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/434105 (дата обращения: 23.12.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Базы данных , Управление качеством , Теория баз данных , Менеджмент качества , Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг , Управление качеством продукции , Управление качеством, стандартизация, сертификация , Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг , Управление качеством транспортных услуг , Основы управления качеством , Основы теории баз данных , Стандартизация и сертификация туристских и гостиничных услуг , Система управления качеством услуг организации сферы гостеприимства , Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства , Основы баз данных , Управление качеством товаров и услуг , Управления качеством услуг в сервисе , Стандартизация и управление качеством в сфере услуг , Управление качеством услуг и работ на предприятиях сервиса , Комплексные системы управления качеством в туристской индустрии , Управление качеством и сертификация в сфере услуг , Стандартизация и контроль качества услуг , Управление качеством услуг , Система управления качеством услуг организаций туризма , Управление качеством услуг отраслей сервиса , Управление качеством услуг и работ , Управление качеством услуг и процессов , Управление качеством услуг связи , Менеджмент качества продукции, услуг , Менеджмент качества сервисных услуг , Управление качеством образовательных услуг , Система управления качеством услуг в индустрии туризма и гостеприимства , Основы менеджмента качества , Управление качеством услуг в сфере гостеприимства , Введение в базы данных , Управление качеством сервисных услуг , Управление качеством транспортного обслуживания , Международные стандарты и управление качеством услуг , Управление качеством услуг и обслуживания , Управление качеством услуг и обслуживания в сфере сервиса , Система управления качеством услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания , Менеджмент качества услуг , Система управления качеством услуг , Управление качеством предоставляемых услуг (на примере различных отраслей услуг) , Управление качеством процессов оказания услуг в сервисе , Менеджмент качества продукции и услуг , Управление качеством услуг предприятий сферы гостеприимства
Показать все

В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В издание включено большое количество иллюстративного материала, описание конкретных примеров, проблемные вопросы, затрагивающие дискуссионные аспекты управления качеством.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
35 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 148 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки