Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 ноября 2024 активны на платформе
52 496 -22
Преподавателей
648 011 +1247
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Конкурентоспособность товаров и услуг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Еремеева, Н. В.  Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 242 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09362-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437844 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
2019
Страниц 242
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-09362-9
Библиографическое описание
Еремеева, Н. В.  Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 242 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09362-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437844 (дата обращения: 22.11.2024).
Дисциплины
Оценка конкурентоспособности товаров и услуг , Управление конкурентоспособностью медицинских услуг , Конкурентоспособность торговых организаций, товаров и услуг , Конкурентоспособность товаров и услуг , Конкурентоспособность товаров , Методы анализа конкурентоспособности потребительских товаров , Управление конкурентоспособностью малого предприятия , Формирование и оценка конкурентоспособности товаров , Оценка качества, безопасности и конкурентоспособности товаров, пересекающих границу , Оценка качества бытовых услуг , Управление конкурентоспособностью товаров и услуг , Управление конкурентоспособностью банковских продуктов для предприятий , Оценка конкурентоспособности продукции , Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг , Управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг , Управление конкурентоспособностью промышленной продукции , Конкурентоспособность потребительских товаров , Конкуренция и конкурентоспособность на товарных рынках , Конкурентоспособная рыночная стратегия , Конкурентоспособность продукции , Обеспечение качества и конкурентоспособности продукции предприятия , Управление конкурентоспособностью продукции и организации , Обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг , Основы научных и маркетинговых исследований в торговой деятельности , Анализ отраслевых рынков и конкурентоспособности , Конкурентоспособность организаций и товаров , Конкурентоспособность в сервисе , Конкуренция и конкурентоспособность товаров , Управление конкурентоспособностью товаров
Показать все

В данном учебнике рассмотрены теоретические основы, обобщены факторы конкурентоспособности товаров и услуг, даны примеры формирования конкурентоспособности однородных групп товаров и услуг, наиболее рациональные и точные методы оценки. Словарь терминов, расположенный в конце книги, поможет студентам лучше усвоить материалы учебника.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
10 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 135 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки