Горячая линия
16 сентября 2021 активны на платформе
35 261 0
Преподаватель
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Курсы
Курсы
Книги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Методика обучения математике. Обучение учащихся доказательству теорем

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Далингер, В. А.  Методика обучения математике. Обучение учащихся доказательству теорем : учебное пособие для академического бакалавриата / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 338 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-05736-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441244 (дата обращения: 16.09.2021).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
2019
Страниц 338
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-05736-2
Библиографическое описание
Далингер, В. А.  Методика обучения математике. Обучение учащихся доказательству теорем : учебное пособие для академического бакалавриата / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 338 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-05736-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441244 (дата обращения: 16.09.2021).
Показать все

В пособии рассмотрены теоретические и практические основы обучения учащихся доказательству математических предложений. Раскрыт категориально-понятийный аппарат, относящийся к понятию «теорема», показаны ее виды, общие и частные методы доказательства. Описана пропедевтическая работа по подготовке учащихся к доказательству теорем, показана работа учителя по подготовке к уроку, на котором будет доказываться теорема. Рассмотрен вопрос об организации деятельности учащихся по «переоткрытию» формулировки теоремы и поиску способов и методов ее доказательства, описаны различные приемы закрепления теоремы.