Показать виджеты
Скрыть виджеты
25 ноября 2024 активны на платформе
52 301 -75
Преподаватель
646 286 -911
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01478-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444037 (дата обращения: 25.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для академического бакалавриата
2019
Страниц 370
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-01478-5
Библиографическое описание
Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01478-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444037 (дата обращения: 25.11.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг , Маркетинговые исследования , Основы маркетинга , Управление маркетингом , Менеджмент и маркетинг , Основы менеджмента и маркетинга , Общий маркетинг , Интернет-маркетинг , Маркетинг персонала , Маркетинг-менеджмент , Маркетинг образовательных услуг , Бенчмаркетинг , Бенчмаркинг , Основы маркетинга и менеджмента , Образовательный маркетинг , Маркетинг в образовании , Современный маркетинг образовательных услуг , Введение в маркетинговые исследования , Введение в технологию маркетинговых исследований , Маркетинг (маркетинговые исследования) , Маркетинг и менеджмент , Маркетинговое управление , Современный маркетинг , Управление профессиональным образованием. Образовательный менеджмент и маркетинг , Менеджмент, маркетинг , Маркетинг образовательных программ , Цифровой маркетинг и социальные сети , Основы интернет-маркетинга , Основы бенчмаркинга , Основы маркетинговых исследований , Введение в маркетинг , Технологии продвижения в социальных сетях , Организация продвижения в социальных сетях , Маркетинг и логистика , Маркетинговая кампания и анализ эффективности продвижения социокультурного продукта , Основы продвижения в социальных сетях , Маркетинг на рынке культурных услуг , Internet маркетинг , Современные технологии маркетинга
Показать все

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Учебник предназначен для подготовки студентов, обучающихся по программе академического бакалавриата, однако изложенный в нем материал может быть также полезен магистрам, аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин, учащимся курсов повышения квалификации и специалистам-практикам.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
62 учебных заведения выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 139 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки