Ценообразование
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Ямпольская, Д. О. Ценообразование : учебник для академического бакалавриата / Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 193 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-11197-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444714 (дата обращения: 05.11.2024).
- Добавить в избранное
В учебнике рассматриваются различные аспекты назначения цены: процесс возникновения и распределения затрат, принципы формирования себестоимости и назначение прибыли, влияние спроса и условий конкуренции на цену, зависимость цен от рыночных посредников. Отдельная глава посвящена вопросам назначения цены на новые, инновационные продукты. Подробно освещаются вопросы стратегий ценообразования, анализируются различные вариации стратегических подходов в зависимости от условий рынка. Для лучшего понимания процессов ценообразования в данном издании представлено большое количество примеров и кейсов. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика предприятия», «Коммерческая деятельность».