Маркетинг территорий
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Логунцова, И. В. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 163 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04913-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/445033 (дата обращения: 23.12.2024).
- Добавить в избранное
В условиях конкуренции за ресурсы (инвесторов, туристов и т.д.) современные города, регионы и государства выступают как своеобразные «продукты», обладающие потребительской ценностью. Как же территории найти подходящую рыночную нишу и создать условия для своего процветания? На эти и многие другие вопросы дает ответы концепция маркетинга территорий. Примеры ее успешной реализации — «Сочи-2014», г. Мышкин, Великий Устюг. Авторы учебника занимаются проблематикой маркетинга территорий уже около 10 лет, имеют обширный опыт преподавания и участия в практических проектах по данному направлению. В учебнике дается обстоятельный и комплексный анализ методов и инструментов маркетинга территорий, содержится большое количество актуальных примеров.