Показать виджеты
Скрыть виджеты
05 ноября 2024 активны на платформе
52 918 +28
Преподавателей
641 886 +510
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Самопрезентация и убеждающая коммуникация

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Корягина, Н. А.  Самопрезентация и убеждающая коммуникация : учебник и практикум для вузов / Н. А. Корягина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 225 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11562-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/445661 (дата обращения: 05.11.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
2019
Страниц 225
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-11562-8
Библиографическое описание
Корягина, Н. А.  Самопрезентация и убеждающая коммуникация : учебник и практикум для вузов / Н. А. Корягина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 225 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11562-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/445661 (дата обращения: 05.11.2024).
Показать все

Книга посвящена проблематике феномена самопрезентации личности. В работе представлены современная и классическая теория психологии общения и взаимодействия, психологии и психофизиологии личности, ее социальной идентичности, что позволило раскрыть сущность феномена самопрезентации человека и его способности убеждать окружающих людей. Книга содержит как описание теоретических основ убеждающей коммуникации и самопрезентации личности, так и примеры применения известных в мировой практике различных техник и приемов в этой области. Практические задания и упражнения построены таким образом, чтобы у читателя происходили развитие и актуализация специальных знаний и практик в области психологии самопрезентации личности, что проявляется, например, в умении управлять впечатлением о себе у окружающих, в навыках психологического воздействия на оппонента (слушателя, собеседника) в ситуации деловых переговоров или публичного выступления и пр. В целом речь идет о развитии таких важных профессиональных компетенций, как гибкость и адаптивность поведения, эффективность коммуникаций, стрессоустойчивость и лидерство. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга адресована специалистам в области психологии, менеджмента, социологии, политики и управления, работающим в сфере услуг и связи с общественностью, а также всем желающим развить в себе коммуникативные навыки и компетенции.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
12 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 068 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки