Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Воробьева, С. В.  Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе : учебник для вузов / С. В. Воробьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 770 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09241-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448383 (дата обращения: 14.04.2021).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
2020
Страниц 770
Обложка Мягкая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-09241-7
Библиографическое описание
Воробьева, С. В.  Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе : учебник для вузов / С. В. Воробьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 770 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09241-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448383 (дата обращения: 14.04.2021).
Показать все

В учебнике при опоре на теоретические основы оценивания приводится обобщенная характеристика средств оценивания результатов обучения в современной общеобразовательной школе; раскрываются понятия "средства оценивания", "контрольно-оценочная деятельность", даются концептуальные представления о результатах обучения в общеобразовательной школе, об изменениях в системе оценки результатов в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов, о требованиях к средствам оценивания в школе, об оценочной политике школы. Представлен широкий спектр современных средств оценивания. В книге описано большое количество методик использования различных средств оценивания на основе современных концепций и теорий оценивания, представлен значительный иллюстративный материал и практикум. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для обучающихся в бакалавриате, магистратуре и специалитете по профилю подготовки «психолого-педагогическое образование», в аспирантуре — по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», будет полезен методистам, руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, а также работникам дополнительного профессионально-педагогического образования, осуществляющим повышение квалификации педагогических работников системы общего образования.