Горячая линия
21 сентября 2021 активны на платформе
35 364 +25
Преподавателя
287 361 +1503
Студент
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Курсы
Курсы
Книги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Психология патологического накопительства

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Толкачева, О. Н.  Психология патологического накопительства : учебное пособие для вузов / О. Н. Толкачева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 178 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13093-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449154 (дата обращения: 21.09.2021).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
2020
Страниц 178
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-13093-5
Библиографическое описание
Толкачева, О. Н.  Психология патологического накопительства : учебное пособие для вузов / О. Н. Толкачева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 178 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13093-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449154 (дата обращения: 21.09.2021).
Показать все

«Психология патологического накопительства» — первый в России курс, всесторонне освещающий проблему патологического накопительства, известного также в нашей стране как синдром Плюшкина. В курс вошли методики психодиагностики патологического накопительства, материалы для дифференциальной диагностики, анализ различий патологических накопителей вещей и животных, а также масштабный обзор научных исследований когнитивных, эмоциональных, поведенческих и социально-психологических особенностей людей с патологическим накопительством. Три предложенные в курсе модели патологического накопительства — когнитивно-поведенческая, психодинамическая и модель на основе теории привязанности — позволяют лучше понять людей с этим расстройством и предложить им эффективные стратегии помощи. Курс носит практико-ориентированный характер, содержит множество примеров из практики и адресовано как специалистам помогающих профессий — психологам, психотерапевтам, социальным работникам, так и широкой аудитории, интересующейся вопросами практической психологии. Для психоаналитически ориентированных психологов будет представлять интерес входящее в курс психоаналитическое исследование роли амбивалентности в развитии привязанности и осмысление патологического накопительства как формы связи с переходным объектом.

3 учебных заведения выбрали эту книгу