Горячая линия
19 мая 2022 активны на платформе
37 429 +324
Преподавателей
319 656 +413
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Менеджмент

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Михалева, Е. П.  Менеджмент : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. П. Михалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 191 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-5662-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449621 (дата обращения: 19.05.2022).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Обложка книги МЕНЕДЖМЕНТ Михалева Е. П. Учебное пособие Ознакомиться
2020
Страниц 191
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-9916-5662-7
Библиографическое описание
Михалева, Е. П.  Менеджмент : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. П. Михалева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 191 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-5662-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449621 (дата обращения: 19.05.2022).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Менеджмент, Общий менеджмент, Основы менеджмента, Теория управления, Управление маркетингом, Менеджмент и маркетинг, Основы менеджмента и маркетинга, Основы управленческой деятельности, Основы управления, Теория менеджмента, Маркетинг-менеджмент, Основы экономики, менеджмента и маркетинга, Управление структурным подразделением организации и организацией в целом, Основы маркетинга и менеджмента, Введение в менеджмент, Основы теории управления, Теоретические основы менеджмента, Организация и экономика картографического производства, Менеджмент в профессиональной деятельности, Теория управления (менеджмент), Маркетинг и менеджмент, Маркетинговое управление, Менеджмент и управление персоналом в жилищно-коммунальном хозяйстве, Организация производственной деятельности персонала структурных подразделений, отвечающих за предоставление телематических услуг, Менеджмент, маркетинг, Управление, Экономика и организация картографического производства
Показать все

В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Менеджмент». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.