Маркетинговые исследования
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 315 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05957-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450907 (дата обращения: 19.04.2025).
- Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
315
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО СПО
ISBN
978-5-534-05957-1
Библиографическое описание
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 315 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05957-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450907 (дата обращения: 19.04.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинговые исследования ,
Введение в маркетинговые исследования ,
Введение в технологию маркетинговых исследований ,
Маркетинг (маркетинговые исследования) ,
Организация деятельности коллектива исполнителей ,
Организация производственной деятельности персонала структурных подразделений, отвечающих за предоставление телематических услуг ,
Основы маркетинговых исследований ,
Организация производственной деятельности структурного подразделения ,
Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли ,
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта ,
Организация производственной деятельности персонала структурных подразделений предприятий отрасли связи
В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Курс содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса.
- Предисловие
- Глава 1. Основные понятия маркетинговых исследований
- Глава 2. Виды маркетингового исследования и процесс его проведения
- Глава 3. Информация в маркетинговых исследованиях
- Глава 4. Организация маркетинговых исследований на предприятии
- Глава 5. Качественные методы сбора информации
- Глава 6. Разработка анкет при проведении маркетинговых исследований
-
Глава 7. Количественные методы опроса
- 7.1. Понятие опроса
- 7.2. Использование опросов в маркетинговых исследованиях
- 7.3. Основные виды опроса
- 7.4. Преимущества и недостатки опроса
- 7.5. Понятие и методика интервью
- 7.6. Требования к интервьюеру
- 7.7. Характеристика основных количественных методов опроса
- 7.8. Выбор метода опроса респондентов
- Практикум
-
Глава 8. Наблюдение и эксперимент
- 8.1. Понятие наблюдения в маркетинговых исследованиях
- 8.2. Преимущества и недостатки наблюдения
- 8.3. Виды наблюдения
- 8.4. Процесс наблюдения
- 8.5. Mystery Shopping как разновидность наблюдения
- 8.6. Понятие эксперимента
- 8.7. Цели проведения эксперимента
- 8.8. Процесс эксперимента
- 8.9. "Полевые" и лабораторные эксперименты
- Практикум
-
Глава 9. Методы анализа маркетинговой информации
- 9.1. Различия в анализе качественной и количественной информации
- 9.2. Предварительная обработка маркетинговой информации
- 9.3. Общая характеристика основных статистических методов анализа
- 9.4. Проверка гипотез в маркетинговых исследованиях
- 9.5. Корреляционный и регрессионный анализ
- 9.6. Факторный анализ
- 9.7. Кластерный анализ
- 9.8. Структура отчета о маркетинговом исследовании
- Практикум
- Глава 10. Ситуационный анализ
- Глава 11. Оценка емкости рынка
-
Глава 12. Анализ конкуренции на рынке
- 12.1. Основные понятия конкуренции и конкурентного анализа
- 12.2. Типы рынков по степени конкуренции
- 12.3. Конкурентная модель рынка по М. Портеру
- 12.4. Матрица конкуренции М. Портера
- 12.5. Конкурентная карта рынка Г. Л. Азоева
- 12.6. Двумерное графическое позиционирование
- 12.7. Метод семантического дифференциала
- 12.8. Использование бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности предприятия
- Практикум
- Глава 13. Сегментирование потребительского рынка
- Глава 14. Экспертные оценки
- Глава 15. Маркетинговые исследования в интернете
- Литература