Корпоративная культура
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Колесников, А. В. Корпоративная культура : учебник и практикум для вузов / А. В. Колесников. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 167 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02520-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451227 (дата обращения: 23.12.2024).
- Добавить в избранное
В учебнике рассматриваются теоретические и методические основы корпоративной культуры в инструментоориентированном аспекте, что позволяет трактовать ее как совокупность форм, способов и методов, сознательно реализуемых менеджментом организации в целях формирования ценностей, задающих персоналу модели организационного поведения, позволяющих координировать деятельность подразделений и отдельных лиц, мобилизовать инициативу сотрудников для достижения долгосрочных целей организации. Акцент на внедряемых в повседневную практику руководства компании полезных навыках и действиях помогает отойти от бесконечного описания психологического климата и сосредоточиться на поиске, селекции и внедрению наиболее эффективных способов и приемов работы.