Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Конкурентные стратегии современной фирмы

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Розанова, Н. М.  Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 343 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05140-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451422 (дата обращения: 23.12.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник и практикум для вузов
2020
Страниц 343
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-05140-7
Библиографическое описание
Розанова, Н. М.  Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 343 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05140-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451422 (дата обращения: 23.12.2024).
Дисциплины
Стратегический анализ деятельности предприятия , Стратегический менеджмент , Стратегическое управление , Современный стратегический анализ , Стратегический маркетинг , Стратегии управления организациями , Стратегические подходы к управлению в государственном секторе , Менеджмент конкурентоспособности в бизнес-системах , Основы конкурентной политики , Управление качеством и конкурентоспособностью , Управление конкурентоспособностью коммерческой организации , Конкурентные преимущества современной фирмы , Введение в стратегический маркетинг , Стратегический анализ , Управление конкурентоспособностью и качеством , Стратегии в менеджменте , Конкурентный менеджмент , Маркетинговые стратегии и развитие бизнеса , Основы стратегического менеджмента , Стратегический менеджмент и маркетинг , Ценовая стратегия , Конкурентология , Цифровые стратегии в менеджменте , Конкурентные стратегии и инновации: концепции, инструменты, модели , Разработка маркетинговой стратегии предприятия , Стратегический маркетинг и менеджмент , Стратегический маркетинг в компании , Исследование маркетинговых стратегии в бизнесе , Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование , Основы стратегического управления , Стратегии взаимоотношений с потребителями , Стратегический маркетинг. Общие вопросы , Менеджмент качества и стратегический маркетинг , Стратегический маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства , Стратегия компании от идеи до бизнеса , Маркетинговые стратегии цифровой транспортной компании , Технология и оборудование лесопромышленных предприятий , Стратегический маркетинг в секторе ИКТ , Стратегический маркетинг на новых рынках , Алгоритмы разработки маркетинговой стратегии предприятия , Стратегические решения в конкурентной сфере , Стратегический маркетинг и оценка эффективности бизнес-процессов предприятия легкой промышленности , Стратегический маркетинг на рынке изделий легкой промышленности , Маркетинговые стратегии консолидации бизнеса , Научно-прикладные аспекты конкурентного развития корпоративных структур , Конкурентные стратегии бизнеса , Стратегический маркетинг инновационных проектов сферы услуг
Показать все

Вы мечтали открыть собственный бизнес или управлять большой компанией, но вам отчаянно не хватало необходимых знаний и требуемого опыта? Вы читали захватывающие истории бизнес-успеха и представляли себя на месте успешных руководителей всемирно известных корпораций, но никак не решались сделать первый шаг? Теперь все может измениться! В ваших руках — уникальное бизнес-пособие по современным стратегиям. Здесь вы найдете полный набор деловых стратегий на все случаи вашей необыкновенной бизнес-жизни. Учебник послужит ярким маяком и надежным проводником в таинственных дебрях современного бизнеса. Следуя шаг за шагом по его тщательно разработанным стратегическим материалам, вы сможете глубоко понять базовые принципы ресурсной, продуктовой, ценовой, инновационной, маркетинговой, информационной и финансовой стратегий компании и на практических примерах прочувствовать особенности их применения в тех или иных бизнес-условиях.