Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 апреля 2024 активны на платформе
54 463 -17
Преподавателя
591 167 -211
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Социальная психология развития в 2 ч. Часть 1.

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Социальная психология развития в 2 ч. Часть 1.  : учебник для вузов / Н. Н. Толстых [и др.] ; под редакцией Н. Н. Толстых. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 216 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-7775-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452032 (дата обращения: 18.04.2024).
  • Добавить в избранное
Учебник для вузов
2020
Страниц 216
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-7775-2 978-5-9916-7777-6
Библиографическое описание
Социальная психология развития в 2 ч. Часть 1.  : учебник для вузов / Н. Н. Толстых [и др.] ; под редакцией Н. Н. Толстых. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 216 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-7775-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452032 (дата обращения: 18.04.2024).
Показать все

В учебнике отражены современные тенденции и новейшие данные, полученные в рамках исследования социальной психологии развития. Анализируются проблемы роли социальных институтов в процессе развития личности в детстве, отрочестве, юности и молодости в контексте возрастных задач социализации. Детально рассматриваются проблематика и основные направления социальной психологии развития как научно-практической области психологической науки. Особое внимание уделено первому тридцатилетию жизни человека как стадиям взросления. Изложены методы диагностической, коррекционной, развивающей работы специалиста в области социальной психологии развития на каждом возрастном этапе. Представлены этические требования к деятельности такого специалиста. Каждая глава учебника сопровождается кратким резюме, списком введенных в ней терминов и понятий, контрольными вопросами и заданиями для проверки и самопроверки усвоения изложенного в главе материала, а также перечнем рекомендуемой литературы, включающим основные фундаментальные работы по теме.