Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
18 июня 2024 активны на платформе
52 700 -1
Преподавателей
567 740 +100
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Менеджмент туристских дестинаций

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Рассохина, Т. В.  Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 210 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11578-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453601 (дата обращения: 18.06.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд.Учебник и практикум для вузов
2020
Страниц 210
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-11578-9
Библиографическое описание
Рассохина, Т. В.  Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 210 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11578-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453601 (дата обращения: 18.06.2024).
Дисциплины
Концепция устойчивого развития в туризме , Маркетинг дестинации , Организация деятельности предприятия туристского размещения , Управление туристическими дестинациями , Менеджмент туристских дестинаций , Событийный менеджмент туристской дестинации , Организация деятельности туристского предприятия , Организация деятельности туристских кластеров , Маркетинговые коммуникации в туризме , Конкурентоспособность туристской организации , Управление туристскими кластерами , Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме , Организация и планирование деятельности на предприятиях туристской индустрии , Рекламная деятельность в туристской индустрии , Организация и планирование деятельности предприятий в туристской индустрии , Маркетинг туристских дестинаций , Кластерный подход в туристской индустрии , Маркетинг туристских дестинаций: проектное обучение , Событийный менеджмент в туристских дестинациях: проектное обучение , Туристские кластеры регионов России: проектное обучение , Инновации в туристской и гостиничной индустрии: зарубежный и российский опыт , Концепции устойчивого развития в туристской индустрии , Концепции устойчивого развития туризма , Анализ деятельности туристских предприятий , Туристские кластеры и кластерный подход в туризме , Маркетинговые стратегии в туризме , Туристские кластеры , Менеджмент туристской дестинации , Стратегический менеджмент туристских дестинаций
Показать все

Учебник ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности территориальными туристско-рекреационными системами — дестинациями различного масштаба. Содержание книги отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций регионального и муниципального уровня. Весь материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в этой области. Издание в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам в рамках компетентностного подхода к обучению. Все разделы содержат практические примеры — кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга может быть рекомендована для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата и магистратуры «Туризм», «Менеджмент», «Государственное муниципальное управление». Материалы книги будут полезны для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации по соответствующим направлениям, а также для широкого круга лиц.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
9 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
10 907 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки