Банковское дело в 2 ч. Часть 2. Технологии обслуживания клиентов банка
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Тавасиев, А. М. Банковское дело в 2 ч. Часть 2. Технологии обслуживания клиентов банка : учебник для вузов / А. М. Тавасиев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 301 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02786-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453603 (дата обращения: 13.11.2024).
- Добавить в избранное
В учебнике раскрыта сущность банков, банковской деятельности, структура и роль банковской системы, общие основы и структура управления банковской деятельностью, банковские операции, риски банковской деятельности, правовые основы деятельности банка в России. Включенные в книгу темы охватывают практически весь круг проблем, без знания которых сегодняшний студент не сможет продуктивно работать в банке, реализуя в рамках требований законов и иных нормативно установленных положений политику его руководства. Затрагиваются также проблемы, решение которых относится к компетенции высшего руководства банков. Издание также включает словарь основных терминов,список нормативных актов и рекомендуемую литературу.