Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 ноября 2024 активны на платформе
52 496 -22
Преподавателей
648 011 +1247
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Банковское дело в 2 ч. Часть 2. Технологии обслуживания клиентов банка

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Тавасиев, А. М.  Банковское дело в 2 ч. Часть 2. Технологии обслуживания клиентов банка : учебник для среднего профессионального образования / А. М. Тавасиев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 301 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11424-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453605 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Обложка книги БАНКОВСКОЕ ДЕЛО В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ БАНКА Тавасиев А. М. Учебник
2020
Страниц 301
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-11424-9 978-5-534-11426-3
Библиографическое описание
Тавасиев, А. М.  Банковское дело в 2 ч. Часть 2. Технологии обслуживания клиентов банка : учебник для среднего профессионального образования / А. М. Тавасиев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 301 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11424-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453605 (дата обращения: 22.11.2024).
Тематика/подтематика
Показать все

В учебнике раскрыта сущность банков, банковской деятельности, структура и роль банковской системы, общие основы и структура управления банковской деятельностью, банковские операции, риски банковской деятельности, правовые основы деятельности банка в России. Включенные в книгу темы охватывают практически весь круг проблем, без знания которых сегодняшний студент не сможет продуктивно работать в банке, реализуя в рамках требований законов и иных нормативно установленных положений политику его руководства. Затрагиваются также проблемы, решение которых относится к компетенции высшего руководства банков. Издание также включает словарь основных терминов, список нормативных актов и рекомендуемую литературу.