Коррекционная и специальная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Ворошнина, Л. В. Коррекционная и специальная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 291 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06948-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454821 (дата обращения: 25.11.2024).
- Добавить в избранное
Развитие гиперактивных детей представляет собой одну из актуальных проблем современной педагогики. Особого внимания требуют вопросы развития общения детей с гиперактивным синдромом. В пособии рассматривается проблема создания психолого-педагогических условий для обучения родному языку таких детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работы по ознакомлению детей с окружающим социальным миром и обучению творческому рассказыванию на основе художественных жанров литературы - мифа и притчи. С целью развития психических процессов гиперактивных детей предложены творческие интеллектуальные ситуации, игры на коррекцию внимания, импульсивности и эмоционально-положительного состояния.