Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 ноября 2024 активны на платформе
52 496 -22
Преподавателей
648 011 +1247
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Байбородова [и др.] ; под редакцией Л. В. Байбородовой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 241 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06828-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455055 (дата обращения: 23.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
2020
Страниц 241
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-06828-3
Библиографическое описание
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Байбородова [и др.] ; под редакцией Л. В. Байбородовой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 241 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06828-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455055 (дата обращения: 23.11.2024).
Показать все

Для работы в условиях инклюзии с детьми, имеющими особые образовательные потребности, педагог должен обладать высокой профессиональной компетентностью, владеть специальными педагогическими технологиями, иметь широкий педагогический инструментарий. В этой книге рассматриваются теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании. Показаны особенности педагогической работы с одаренными детьми, с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми с девиантным поведением и детьми-сиротами. В конце каждой главы даны практикум, включающий вопросы для обсуждения и разноуровневые практические задания, а также список рекомендованной литературы. В приложении представлены материалы, отражающие опыт организации дополнительного образования для разных категорий детей.