Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: логопедическая ритмика
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Шашкина, Г. Р. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: логопедическая ритмика : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. Р. Шашкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 215 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10463-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455673 (дата обращения: 23.12.2024).
- Добавить в избранное
В учебном пособии изложен авторский подход к проведению логоритмических занятий с детьми с нарушениями речи. Раскрываются основные теоретические положения и история развития логопедической ритмики. Рассматриваются структура и содержание обследования психомоторных функций у дошкольников с речевыми расстройствами, анализируются средства логопедической ритмики. Раскрываются вопросы организации работы логопеда с детьми с ФФН и ОНР. Кроме того, в пособии содержатся планы-конспекты логоритмических занятий для детей с ФФН и для детей с ОНР, соответствующие уровню их речевого развития. В конце разделов приведены контрольные вопросы, которые позволяют студенту проверить уровень усвоения материала. Пособие нацелено на формирование четкого представления о специфике коррекционной работы с речевыми нарушениями у детей и вооружит студентов необходимыми профессиональными компетенциями.