Психология среднестатусного учащегося
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Сачкова, М. Е. Психология среднестатусного учащегося : монография / М. Е. Сачкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 202 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-08663-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455857 (дата обращения: 22.11.2024).
- Добавить в избранное
Изучение статусно-ролевой интрагрупповой дифференциации является, несомненно, одной из наиболее разрабатываемых областей социальной психологии. Однако целый ряд вопросов в этой сфере остается до конца не проясненным. В монографии раскрываются психологические особенности положения среднестатусного члена группы на примере ученических сообществ. Описывается психология малых групп и интрагруппового структурирования, определяются основы межличностной значимости в системе отношений внутри группы, а также представляется проблема «среднего статуса». На основе результатов эмпирических исследований раскрываются вопросы положения и значимости среднестатусного учащегося в системе межличностных отношений сверстников на разных этапах онтогенетического развития (от младшего школьника до студента).