Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 ноября 2024 активны на платформе
52 496 -22
Преподавателей
648 011 +1247
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Айзман, М. В. Иашвили, А. В. Лебедев, Н. И. Айзман ; ответственный редактор Р. И. Айзман. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 224 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10211-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456467 (дата обращения: 22.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
    Айзман Р. И., Иашвили М. В., Лебедев А. В., Айзман Н. И. ; Отв. ред. Айзман Р. И.
2020
Страниц 224
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-10211-6
Библиографическое описание
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. И. Айзман, М. В. Иашвили, А. В. Лебедев, Н. И. Айзман ; ответственный редактор Р. И. Айзман. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 224 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10211-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456467 (дата обращения: 22.11.2024).
Показать все

Курс посвящено анализу психофизиологических процессов в формировании и сохранении здоровья человека и медико-биологическим проблемам его нарушения. В курсе рассмотрены психофизиологические параметры индивидуального развития человека, основы психической деятельности с точки зрения здоровья и нарушений, а также принципы повышения эффективности учебного процесса в зависимости от состояния здоровья. Особое внимание уделено нервно-психическим нарушениям у детей и подростков, их профилактике и коррекции.