Показать виджеты
Скрыть виджеты
16 ноября 2024 активны на платформе
52 583 -72
Преподавателя
645 757 -320
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Скобкин, С. С.  Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 442 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10546-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456733 (дата обращения: 16.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Обложка книги СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА Скобкин С. С. Учебник
2020
Страниц 442
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-10546-9
Библиографическое описание
Скобкин, С. С.  Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 442 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10546-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456733 (дата обращения: 16.11.2024).
Дисциплины
Организация туристской индустрии , Стратегия и тактика поведения предприятий на рынке туристских услуг , Индустрия гостеприимства , Стратегии развития туристских кластеров , Стратегический менеджмент в гостиничном бизнесе , Стратегический менеджмент в туризме , Стратегическое управление в гостиничном бизнесе , Организация проектной деятельности и стратегическое управление в туризме , Стратегическое управление организациями сферы туризма , Формирование экономической стратегии туризма , Современные проблемы и инновационные стратегии развития гостиничного бизнеса , Стратегический менеджмент гостиничного комплекса , Стратегическое управление доходами и бюджетирование в гостиничном бизнесе , Стратегический менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства , Стратегическое управление в индустрии туризма и гостеприимства , Стратегии развития туристских предприятий , Стратегическое планирование в сервисе , Стратегическое управление организацией сферы туризма и гостеприимства , Стратегическое развитие предприятий туристской индустрии , Стратегическое управление развитием туризма
Показать все

В учебнике рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятия индустрии гостеприимства. Излагаются основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и стратегического планирования деятельности. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие предприятий этой отрасли народного хозяйства, возникающие проблемы и пути их разрешения. Книга содержит практикум, в котором представлены тесты, экономические задачи и деловые игры, способствующие развитию творческих способностей и практических навыков будущих специалистов, их адаптивных возможностей и готовности к профессиональному сотрудничеству, самосовершенствованию.

Нет в продаже с 23.08.2024
Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
14 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 126 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки