Образовательные программы начальной школы
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Фугелова, Т. А. Образовательные программы начальной школы : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. А. Фугелова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 467 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11271-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456918 (дата обращения: 19.04.2025).
- Добавить в избранное
2-е изд., стер. Учебное пособие для СПО
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
467
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО СПО
ISBN
978-5-534-11271-9
Библиографическое описание
Фугелова, Т. А. Образовательные программы начальной школы : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. А. Фугелова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 467 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11271-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456918 (дата обращения: 19.04.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Общие основы педагогики ,
Педагогика ,
Образовательные программы начальной школы ,
Основы педагогики ,
Теоретические основы обучения в начальных классах ,
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов ,
Теоретические основы организации обучения в начальных классах ,
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования ,
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования ,
Педагогические технологии начального образования ,
Педагогика начального образования ,
Педагогика начальной школы ,
Введение в педагогику ,
Преподавание по программам начального общего образования ,
Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования ,
Теоретические и прикладные аспекты работы учителя начальных классов ,
Методическая работа учителя начальных классов ,
Технология реализации ФГОС начального общего образования ,
Методическое обеспечение преподавания по программам начального общего образования ,
Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В учебном пособии содержатся основные сведения об образовательных программах начальной школы и обеспечивающих их учебно-методических комплексах (УМК), формах и методах организации учебного процесса. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также для преподавателей и всех интересующихся вопросами педагогики.
- Оглавление
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- ГЛАВА 1. ВАРИАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РФ КАК ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ ОБЩИХ УМЕНИЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
-
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
- 2.1. Образовательная программа "Школа России"
- 2.2. Образовательная программа "Перспективная начальная школа"
- 2.3. Образовательная программа "Начальная школа ХХI века"
- 2.4. Образовательная программа "Планета знаний"
- 2.5. Система Эльконина - Давыдова
- 2.6. Образовательная программа "Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление" ("РИТМ)" / "Классическая начальная школа"
- 2.7. Образовательная программа "Перспектива"
- 2.8. Образовательная программа "Начальная инновационная школа"
- 2.9. Образовательная программа "Гармония"
- 2.10. Образовательная программа "Школа 2100"
- 2.11. Образовательная программа "Школа 2000"
- 2.12. Система Л. В. Занкова
- 2.13. Образовательная программа "Диалог"
- 2.14. Зарубежный педагогический опыт
- Резюме
- Вопросы для самопроверки
- ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ПРАКТИКУМ
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ
- ГЛОССАРИЙ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
-
ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение 1. УМК "Школа России" - комплект учебников
- Приложение 2. УМК "Перспективная начальная школа" - комплект учебников
- Приложение 3. УМК "Начальная школа ХХI века" - комплект учебников
- Приложение 4. УМК "Планета знаний" - комплект учебников
- Приложение 5. УМК системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова - комплект учебников
- Приложение 6. УМК "Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление" ("РИТМ") / "Классическая начальная школа" - комплект учебников
- Приложение 7. УМК "Перспектива" - комплект учебников
- Приложение 8. УМК "Начальная инновационная школа" - комплект учебников
- Приложение 9. УМК "Гармония" - комплект учебников
- Приложение 10. УМК "Школа 2100" - комплект учебников
- Приложение 11. УМК "Школа 2000" ("Учусь учиться") - комплект учебников
- Приложение 12. УМК системы Л. В. Занкова - комплект учебников