Показать виджеты
Скрыть виджеты
24 ноября 2024 активны на платформе
52 376 -45
Преподавателей
647 197 -548
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Инновационный маркетинг

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13282-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/457376 (дата обращения: 24.11.2024).
  • Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
2020
Страниц 474
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-534-13282-3
Библиографическое описание
Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13282-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/457376 (дата обращения: 24.11.2024).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Маркетинг в инновационной сфере , Отраслевые наукоемкие технологии и отраслевой маркетинг , Маркетинг наукоемких технологий , Маркетинг инноваций , Инновационный маркетинг , Нейромаркетинг , Основы инновационного маркетинга , Маркетинг в инновационной сфере, проектирование , Омниканальный маркетинг , Инновационный маркетинг и продвижение , Партизанский маркетинг , Введение в нейроэкономику и нейромаркетинг , Инновационные маркетинговые технологии в профессиональной деятельности , Коммуникационные технологии в нейромаркетинге , Поведенческая экономика и нейромаркетинг , Маркетинг и стратегия наукоемких технологий , Стратегический и инновационный маркетинг , Основы маркетинга в инновационной сфере , Маркетинг инновационных решений , Инновационные маркетинговые технологии , Маркетинг в инновационных сферах и отраслях , Нейромаркетинговые технологии , Маркетинг в инновационной среде , Нейромаркетинговые исследования в оценке дизайн-продукции , Технологии нейромаркетинга в пищевой индустрии , Social media маркетинг и SEO-оптимизация , Нейромаркетинг и управление продажами , Инновационные технологии в маркетинге
Показать все

Рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Может быть полезен руководителям и специалистам российских предприятий различных форм собственности для формирования эффективной инновационной маркетинговой политики на внутреннем и внешнем рынке.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
50 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 139 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки