Показать виджеты
Скрыть виджеты
23 декабря 2024 активны на платформе
51 357 -43
Преподавателей
639 878 -783
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Управление операционной и стратегической эффективностью бизнеса

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Пурлик, В. М.  Управление операционной и стратегической эффективностью бизнеса : монография / В. М. Пурлик. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 207 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-13341-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/457518 (дата обращения: 23.12.2024).
  • Добавить в избранное
Монография
2020
Страниц 207
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-13341-7
Библиографическое описание
Пурлик, В. М.  Управление операционной и стратегической эффективностью бизнеса : монография / В. М. Пурлик. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 207 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-13341-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/457518 (дата обращения: 23.12.2024).
Показать все

У компании есть два возможных способа достижения превосходства над конкурентами: первый способ — за счет операционной эффективности; второй — за счет стратегии, изменяющей стратегическую эффективность бизнеса. В монографии представлено исследование взаимосвязи между этими двумя способами в процессе развития бизнеса. Обоснована ведущая роль концепции VBM, задающей единую систему координат как для управления отдельными бизнес-единицами так и компанией в целом, ориентированную на рост стоимости (повышение стратегической эффективности) бизнеса. Делаются выводы о том, что нужно делать топ-менеджерам при изменении скорости трансформации бизнес-среды, чтобы поддерживать баланс между операционной и стратегической эффективностью бизнеса с учетом требований (ожиданий) ключевых заинтересованных сторон. Показано, что необходимость решения проблемы роста возникает у компаний лишь тогда, когда они достигнут приемлемого уровня операционной эффективности. Дан обзор управленческих инструментов McKinsey (трех горизонтов роста, лестницы и карты роста), внедрение которых российскими компаниями будет способствовать повышению операционной и стратегической эффективности бизнеса. Монография может быть полезна не только специалистам, интересующимся проблемами операционной и стратегической эффективности бизнеса, но и преподавателям, аспирантам и магистрантам.

Оплаченный доступ к контенту предоставляется только на платформе, а также онлайн и офлайн в мобильном приложении
Скачивание контента в PDF недоступно
10 учебных заведений выбрали эту книгу
Подписка от 349 ₽/мес.
Эта книга и более
11 150 других учебников и
курсов будут доступны при покупке личной подписки